Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

скачать приказ

Информационно-методическое обеспечение введения ФГОС

Государственные образовательные стандарты общего образования

Рекомендательный список  литературы по теме «Духовно-нравственное воспитание и гражданское воспитание в школе

Электронная выставка «Учебно- методическое обеспечение ФГОС в основной школе» I часть

Информационно-методическое обеспечение ФГОС

Сетевой график

сетевой графикскачать сетевой график  

Добавить комментарий